Уважаемая Людмила, благодарим за Ваш отзыв и полностью разделяем Ваше
негодование по поводу того, что мы до сих пор не вернули Вам предоплату
за несостоявшиеся занятия!
К сожалению Вы не одиноки, у нас есть несколько студентов, заключивших
договор на обучение с компанией и внёсших предоплату в 2015 году, но так
до сих пор не приступивших к занятиям.
Дело в том, что группы со специфическими требованиями к уровню языка,
времени и дням проведения занятий формируются далеко не всегда. Поэтому
студент, заключивший договор с нашей компанией и внёсший предоплату,
имеет право расторгнуть договор с возвращением 100% оплаченной суммы в
случае, если группа, соответствующая требованиям студента, не
формируется. Так же предоплата в размере 100% возвращается студенту в
случае отказа от занятий после первого пробного занятия.
Уважаемая Людмила, для того, чтобы вернуть предоплату, Вам необходимо
подъехать в наш офис, имея паспорт и квитанцию об оплате. На основании
написанного Вами в офисе заявления о возврате уплаченной суммы (для
бухгалтерского учёта) и квитанции Вам вернут Вашу предоплату в полном
объёме.
Увы, в данном случае без Вашего личного присутствия вернуть деньги мы
Вам не сможем, поэтому найдите, пожалуйста, время посетить наш офис,
чтобы оформить документы и забрать внесённую Вами предоплату. И примите
наши извинения!